Ваше имя
Контактный телефон

Интернет-магазин наручных часов и аксессуаров «15-25»

+7 (985) 155-01-75

Пн-Пт: 10:00-22:00

Мы перезвоним

 

ГАРАНТИИ

 

ПРИЧИНЫ НАМ ДОВЕРЯТЬ

Мы не первый год продаем наручные часы, и все наши действия строго регламентируются Законодательством РФ. Благодаря этому нам доверяют и будут доверять.

Мы являемся официальным магазином всех брендов, которые продаем. Покупая часы у нас Вы покупаете 100% оригинальные часы от производителя, обеспеченные официальной гарантией от производителя.

 

 

НАШИ ОБЯЗАННОСТИ 

Мы обязаны предложить Вам доставку товара, а также предоставить Вам информацию о потребительских свойствах товара, о месте, где он был изготовлен, а также о гарантийном сроке и о порядке оплаты товара.

Мы обеспечиваем конфиденциальность Ваших персональных данных в соответствии с законодательством РФ.

Мы заберем обратно наш товар, если в течение 7 дней Вы от него откажетесь, сохранив при этом упаковку и все документы на товар.

Мы вернем Вам деньги в течение 10 дней в случае отказа от товара.

 

 

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ 

При получении товара Вы обязаны проверить его на отсутствие видимых дефектов: потертостей, царапин, трещин и сколов.

Когда Вы подписываете документ о получении товара, Вы берете на себя ответственность за товар.

Пожалуйста, бережно храните гарантийный талон, выданный Вам при покупке, так как для обращения в сервисный центр предъявление данного талона обязательно.

 

 

Гарантийное обслуживание и порядок возврата

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

1. Срок службы батарейки.

2. Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:

— следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.

— следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.

— следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее −20°С) температур.

3. Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки и т.п.

4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.

5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.

 

Возврат товара надлежащего качества 

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи. Для этого Вам нужно позвонить по телефону (495) 984-3466 и аннулировать заказ.

После покупки Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом«.). Возврат возможен в отношении часов, которые не потеряли товарный вид и на них сохранены все чеки и документы. Мы не сможем принять от Вас товары (часы, аксессуары и т.п) с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами.

 

Обращаем внимание на два момента:

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется по предварительной договоренности с нашим оператором, телефон: (495) 984-3466;

2. Не подлежат возврату/обмену следующие товары надлежащего качества — часы, изготовленные из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней (п.9 Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

 

Для обмена/ возврата необходимо иметь при себе полный «часовой» комплект — сами часы, пломбы, ярлык, документацию и упаковку, паспорт и заявление на возврат (форму мы вам предоставим по запросу).

 

Возврат товара ненадлежащего качества 

Если вдруг часы оказались некачественными, то будьбе уверены — мы их обменяем или вернем деньги (ст. 18-24 Закона «О защите прав потребителей»).

Правила обмена/ возврата следующие.

1. Если часы сломались (оказались ненадлежащего качества) в течение 15 дней со дня покупки — Вы обращаетесь в сервисный центр, он дает заключение о фабричном браке. После этого мы осуществляем возврат денег или обмен товара.

2. По истечении 15-дневного срока обмен/ возврат возможен в случаях, если:

— после поломки вы передали час на гарантийный ремонт, но сервисный центр не смог починить Ваши часы в течение 45 дней и в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;

— в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у Вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.

 

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества решаются при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.

Информация о Сервисных центрах по ремонту часов в России

 

И.. не переживайте, мы всегда придем на помощь, главное — звоните и консультируйтесь!

 

Стильных и приятных покупок в магазине 15-25.ru!

+7 (985) 155-01-75

Пн-Пт: 10:00-22:00

Мы перезвоним